Наша кнопка :

Adverno
Код кнопки

Объявление

Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами» - Образование и обучение

Код: 13862 Создано: 24-10-2012 13:02
Тренинг  «Эффективное взаимодействие с клиентами»
Владелец: Все объявления этого владельца

u8279

0% положительных отзывов
Общее колличество отзывов пользователя 0, что составляет 0% от максимального количества отзывов полученные самым активным пользователем нашего сайта. Количество положительных отзывов: 0. Количество отрицательных отзывов: 0.
Тип объявления:Частные объявления - продам, предлагаю
Состояние:Хорошее состояние
Категория:Образование и обучение
Регион:Украина, Николаев и область
Реклама:

Тренинг «Эффективное взаимодействие с клиентами»
Целевая аудитория: менеджеры и сотрудники фирм, успех работы которых зависит от эффективного взаимодействия с клиентом. Осознав свои слабые и сильные стороны в деятельности, практически овладев необходимыми умениями и навыками взаимодействия с клиентами, сотрудники могут повысить результативность своей деятельности.
Цель тренинга: Формирование навыков коммуникативной компетентности и эффективного взаимодействия с клиентом.
Бизнес-тренер: Дипломированный бизнес-тренер, психолог, автор ряда корпоративных программ, член Украинской ассоциации организационных психологов и психологов труда.

Задачи тренинга:
1. Обучение умениям и навыкам установления контактов.
2. Обучение этике делового взаимодействия.
3. Обучение навыкам коммуникативной компетентности.
В программе тренинга:
1. Принципы взаимодействия с клиентом
- Основы процесса взаимодействия с клиентом;
- Оказание влияния посредством невербального общения;
- Основные правила и принципы общения с клиентом;
- Типология клиентов.
2. Коммуникативная компетентность.
- Ориентация в позиции оппонента;
- Аргументация и контраргументация;
- Донесение информации и получение обратной святи;
- Техника активного слушания;
- Техника постановки вопросов;
- Невербальное общение.
3. Телефонное взаимодействие.
- Подготовка к телефонному разговору;
- Установление положительно окрашенного эмоционального контакта с собеседником;
- Требования к ведению телефонных переговоров;
- Лексика, фразеология и стилистика телефонного делового общения;
- Психологические техники активного взаимодействия с собеседником во время телефонного разговора.

Продолжительность тренинга: 15 академических часов
Методы проведения занятий по программе:
В тренинге используются следующие приемы:
• моделирование ситуаций;
• игровые моменты и их анализ;
• управление обсуждением;
• активная обратная связь;
• отслеживание участниками стратегий собственного поведения.

Действует гибкая система скидок!
График работы: С 9.00 до 20.00, без выходных и обеда

Наш адрес: Николаев, просп. Ленина 188, ТОЦ «Марк Плаза» офис 400, остановка « Комсомольская»


Тренинг, тренинг Николаев, Тренинговое обучение персонала

Реклама:

Картинки

Контактные данные

Имя: Менеджер
Контактные телефоны: 095-652-00-99, 063-725-08-17,71-95-07

Задать вопрос владельцу объявления

Email *
 
Повторите e-mail адрес *
 
Контактная информация
Имя:  
Контактные телефоны:  
Дополнительная информация для Вашего мини-сайта
Ваше сообщение будет отправлено на email адрес владельца объявления.: *
Введите код показанный на рисунке

Реклама: